?

wsw62's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
wsw62
Birthdate:
1 February 1962
External Services:
  • wsw62@livejournal.com
Человек (личность) сам по себе сложная штука.
Многое ли Вам скажет единственная запись в трудовой книжке 1980 года - проводник?
Но как-то так само получилось, что поезд "РОССИЯ" стал главным в моей жизни.
В 2003-2004 г.г. снял документальный фильм о поезде «РОССИЯ». Снимал о жизни в поезде, наш поезд и те места, по которым проходит Главный поезд страны. Пришлось научиться верстать фильм, освоить профессиональный видеоредактор. Делал для себя, своей бригады, замечательного начальника - Кустовой Татьяны Владимировны, а получилось, что для ВСЕХ! Начал считать во скольких странах мира есть мой фильм, досчитал до 19 и бросил. «Моя «РОССИЯ»…, та которую люблю!» - это не только рассказ о поезде, ставшем смыслом нашей жизни, нашим вторым домом; это ещё рассказ об огромной стране РОССИЯ, которая остаётся за окнами нашего поезда.
Руководство депо, конечно, использовало мои способности в фильмотворчестве. В 2005 году создал рекламный ролик «Поезд, покоривший север» для конкурса фирменных поездов ОАО «РЖД», в котором есть что посмотреть, например, куропатки, вылетающие из-под колёс локомотива или железная дорога, ведущая в бескрайнюю снежную даль.
В 2005 году поставил своей целью - поднять из небытия историю Главного поезда страны. И с этого момента жизнь понеслась: и дома, и в рейсе. Занялся цифровой фотографией. Сейчас у меня порядка 7000 фотографий Транссиба, станций, железной дороги, поезда "РОССИЯ", обслуживающего персонала: проводников, начальников, электриков, пассажиров, депо Москва-3, ветеранов и, конечно, исторических. В конце 2005 года создал сайт Интернета «РОССИЯ»- Главный поезд страны!» www.glavpoezdrus.ru , который включает 870 фотографий, более30 статей (почти все напечатаны в "Московском железнодорожнике"), рисунки, в том числе с анимацией. На протяжении 3 лет администратор этого сайта. Пришлось освоить всё: и html, и flash. Это рассказ не только о поезде, о его истории, о людях по гроб жизни преданных ему, о приличных людях, чьи черты характера не свойственны сегодняшнему времени, но так естественны настоящему хорошему человеку, о том, как должен измениться наш поезд, чтобы быть удобным для всех. Но самое главное – это рассказ о РОССИИ, «о БОЛЬШОЙ СТРАНЕ, в которой расстояния меряются не только километрами, но и сутками пути, и часовыми поясами» (Смотри статьи о Байкале, об Амурском мосте, о Ярославском вокзале, о Дальнем Востоке и конечно фотогалерею). Сайт пронизан естественным чувством любви и патриотизма, которое Вы почувствуете, посетив его и внимательно ознакомившись с его материалами. Как пишет редактор одного прибалтийского туристического журнала: «Ваш сайт заряжен положительной энергетикой. Почитав и посмотрев его, хочется бежать в кассу и купить билет на Ваш поезд, чтобы увидеть всю РОССИЮ». Первоначальный движок сайта был слабеньким. И сайт несколько раз взламывали. Вот уже как год у меня более надёжная система управления сайтом и новый движок. И с безопасностью, слава Богу, сейчас всё в порядке.
А как Вы думаете, что рассмотрели в сайте Главного поезда страны исламские фундаменталисты, которые трижды взламывали сайт. Именно посчитав поезд «РОССИЯ» таким же атрибутом государственности, как флаг, герб и гимн!
Но, по большому счёту, сайт Главного поезда страны кроме меня НЕ НУЖЕН НИКОМУ!!! Ни руководству депо, Московской дирекции, ни ОАО «РЖД». Даже ссылку на «РОССИЯ» - Главный поезд страны!» www.glavpoezdrus.ru на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru не хотят. А ведь такого некоммерческого сайта посвящённого российскому поезду больше нет!
В октябре 2006 года готовил передвижную музейно-выставочную экспозицию и презентацию для юбилейного рейса, посвящённого 40-летию фирменного поезда «РОССИЯ». А в музее юбилейного поезда рассказывал и пассажирам, и встречающим об истории и сегодняшнем дне поезда "РОССИЯ".
В ноябре 2007 года готовил материалы для 50-летнего юбилея Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров – буклет, экспозиция, презентации. Получилось всё не плохо. Особенно понравилось ветеранам.
Оценить своё состояние: Дел так много, что суток мало! - это точно сказано. Встречи с ветеранами, ковыряние в архивах и библиотеках, подготовка материалов, написание статей, фотографирование, + работа в поезде или дома (в своем доме всегда надо или строить или ремонтировать), а общественная работа: Совет по безопасности МРДОП, профсоюз - вот чем наполнены мои трудовые будни. Спать - это роскошь! 3-4 часа максимум. Как мчится на скоростных участках моя «РОССИЯ», та которую люблю, так стремительно несётся моя жизнь. Иначе не успеть!

Social capital

  • less than 10

Statistics