?

Log in

No account? Create an account
Записки проводника. (продолжение,3) - wsw62

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> "РОССИЯ" - Главный поезд страны!

June 28th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
04:55 pm - Записки проводника. (продолжение,3)

3. Профессия проводник.


Стать проводником достаточно просто. Многие (включая меня) окончили краткосрочные курсы в Дортехшколе №2 в Ховрино. И через 3 месяца у тебя в кармане лежат корочки проводника пассажирских вагонов, а с ними ты сможешь колесить по стране (правда, куда пошлют)  и обслуживать пассажиров в вагоне поездов московского формирования. Но  это не значит, что ты стал по-настоящему проводником пассажирских вагонов Российских железных дорог. Говорят, у проводника 33 профессии. И в это начинаешь верить и понимаешь, что это действительно так хотя бы с полгодика помотавшись в рейсах. Особенно если первым рабочим периодом окажется знойное лето плавно переходящее в гнилую дождливую осень с ранними заморозками. А первым твоим вагоном будет только что вытащенный с базы отстоя плацкартный вагон, построенный на ТВЗ в период глубокого застоя советских времен, много повидавший на своем рабочем веку, «с любовью» разобранный при каждом деповском ремонте (конечно, неэлектрический титан, не работающая вентиляция, вечно текущие трубы отопления, зато ели-ели смывающие унитазы). Ты - проводник вагона, именно на тебе лежит главная ответственность за вагон, а вместе с этим и поезд, за безопасность движения и вверенные лично тебе жизни и здоровье пассажиров не только твоего вагона, но и поезда. Об этом и руководство, и пассажиры как-то подзабыли. Видно выдуло все ветром капиталистических перемен в нашей стране и обществе уже привыкшем все переводить в деньги и подсчитывать барыш.


(Leave a comment)


> Go to Top
LiveJournal.com